Откуда появились артефакты - никто не знает. Возможно, эти предметы оставили боги, может, появились из-за эпидемии. Но эти вещи находят некоторые счастливчики и получают какие-либо возможности, вплоть до воскрешения, но чем необычнее свойство артефакта, тем тяжелее его найти, естественно. Легкие артефакты, восстанавливающие здоровье, как, например, алые цветы, найти достаточно легко. Говорят, что артефакты хранят в себе силы падших душ, и они заключены в них, чтобы дать силы живым.

Приобретаются артефакты за магические шары.
Приобрести артефакт можно в этой теме. Если вам не хватает шаров на тот или иной артефакт, а вы хотите его приобрести прямо сейчас, то вы можете взять в кредит и после отдать определенное количество шаров, которые должны были.

Ниже представлен список диковинок, который будет дополнятся время от времени:


1. Алые цветы
Алые цветы найти тяжело, так как растут они в скрытых местах и в малых количествах, и по размерам очень малы. Действие цветов заключается в повышении жизненных сил и бодрости. В бою алые цветы можно использовать как энергетик, если ваши силы уже на исходе, а противник продолжает атаковать.
Применение: просто разжевать листья и проглотить.

http://s3.uploads.ru/ZcB0f.png

Стоимость: 10
Действие: на пять постов


2. Железный клевер
Встречаются в местах, ранее густо населенные людьми. Железный клевер представляет из себя кулон на железной нити. Считается, что он послан на земли богом войны Белламом, поэтому у многих членов Астеха имеется подобный артефакт. Артефакт позволяет своему обладателю нападать на противника весь свой срок действия с большей вероятности удачи на 20%, увеличивает силу.
Применение: цепочка с клевером вешается на шею.

http://s3.uploads.ru/qJoxM.png

Стоимость: 12
Действие: 3 атаки


3. Золотистый змей
Цветок, произрастающий в низинах, засушенных и безводных, поэтому его много на юге. Этот золотой цветок помогает как противоядие от укусов змей или отравы ядовитым растением и тому подобное. При этом он немного ослабляет того, кто его принял, поэтому некоторое время персонаж будет сонлив и с пониженным вниманием.
Применение: съесть

http://s2.uploads.ru/BGPlS.png

Стоимость: 10
Действие: одноразовый


4. Змеиные стволы
Усиливает ловкость и быстроту реакции, благодаря этому артефакту можно нанести два удара в одном посте своему противнику с большей вероятностью урона, если сама атака рассчитана на ловкость, например, выпад или нападение со спины. Змеиные стволы так же немного отравляют противника, заставляя его двигаться медленнее.
Применение: носится на шее

http://s3.uploads.ru/7O5ds.png

Стоимость: 12
Действие: на пять постов


5. Манящее око
Артефакт, посланный на землю богом хитрости и коварства Кадиесом. Чаще артефакт получают его "любимчики". Манящее око позволяет на небольшой промежуток времени "загипнотизировать" своего собеседника, подчинив его своей воле. Так же можно слышать отголоски чужих мыслей, но они крайне неясные и нечеткие.
Применение: носится на шее

http://s3.uploads.ru/ms0f4.png

Стоимость: 15
Действие: три поста


6. Собачий клык
Артефакт имеет две стороны: с одной стороны он действует как энергетик, позволяет увеличить силу и навыки боя, носящий его может совершить атаку со стопроцентным результатом; с другой стороны - может взывать между двумя определенными персонажами злобу, что заставит их с вероятностью 60% устроить драку.
Применение: во втором случае: персонаж должен представить себе двух личностей, на которых должно быть направлено действие и представить их бой; в первом же просто носится на шее до истечения срока действия.

http://s2.uploads.ru/CiqfO.png

Стоимость: 15
Действие: в бою: на одну стопроцентно удачную атаку, в травле - одноразовый.


7. Альгеус
Альгеус - растение, произрастающее во влажных местах, на берегах реки. Редкое и скрытное, растет в тени. Действие его сказывается как заживление любых ран, у персонажа наблюдается повышенная регенерация, ранения заживают в течении двух постов полностью. Притупляет боль от ранений, они ощущаются как сквозь пелену.
Применение: съесть

http://s2.uploads.ru/pewGT.png

Стоимость: 13
Действие: четыре регенерации, притупление боли - пять постов.


8. Ветвь земель
Ветвь земель позволяет увидеть местоположение любого персонажа в любом месте и увидеть, чем он там занят. После применения артефакта тело наливается слабостью, а рассудок мутнеет, однако это проходит довольно быстро.
Применение: чтобы применить в действии ветвь земель, нужно положить ветвь перед собой и, наступив на нее лапой,  обратиться к покровителю города Мелиору.

http://s3.uploads.ru/2rq0Z.png

Стоимость: 13
Действие: одноразовый


9. Хрусталь защиты
Этот камень помогает своему носителю выставить вокруг себя "блок", через который не пробьется противник. Хрусталь защиты не позволяет противнику провести удачно свое нападение, в любом случае он промахнется. После своего действия оставляет в теле ощущение прилива сил и бодрости.
Применение: кусочек хрусталя просто носится на шее

http://s3.uploads.ru/g4px7.png

Стоимость: 14
Действие: три атаки


10. Три силы Венатио
Увеличивает ловкость и быстроту, позволяет внушать что-либо другим с вероятностью успеха в 30% и не чувствовать на протяжении долгого времени голода и жажды. После конца действия артефакта тело наполняет небольшая усталость и сонливость.
Применение: носится на шее.

http://s2.uploads.ru/ubYEB.png

Стоимость: 15
Действие: один игровой день


11. Дух Кадиеса
Артефакт позволяет слышать мысли других персонажей вокруг и внушать им собственные мысли с определенными намерениями. Так же может вызывать любую внутреннюю боль у тех, на кого направлен гнев владельца артефакта - от головной боли до боли в сердце, смотря насколько сильны негативные чувства. Изматывает остальных в поле действия артефакта.
Применение: носится на шее.

http://s3.uploads.ru/uMq5F.png

Стоимость: 19
Действие: десять постов


12. Великая защита духов
Небольшое ожерелье с четырьмя камушками с различными на них изображениями символов. Артефакт защищает своего обладателя от любого физического и морального воздействия. Побочные действия: головокружение, боль в голове, в висках, слабость.
Применение: ожерелье носится на шее, для активации требуется разорвать нить и рассыпать камни перед собой, обратившись к душам умерших.

http://s2.uploads.ru/ngWP4.png

Стоимость: 20
Действие: десять постов


13. Флос
Этот синий камень позволяет выйти из тела (которое на время астрального путешествия выглядит, как мертвое) и перемещаться в виде духа в пространстве, не оставляя запаха и следов. После применения долгое время преследует ощущение сильной слабости и тошноты.
Применение: камень кладется на землю, для активации нужно обратиться к богине Арс.

http://s3.uploads.ru/7X2m8.png

Стоимость: 20
Действие: 10 постов


14. Аетон
Светящийся синий шар в обрамлении. Аетон позволяет поддерживать связь с каким-либо персонажем дистанционно, мысленно. Где бы не находился персонаж, он будет слышать голос того, с кем поддерживает связь. Однако два героя могут влиять друг на друга: если один чувствует боль, то и второй будет ее ощущать, только несколько притуплено, и так далее.
Применение: носится на шее.

http://s2.uploads.ru/d7hwe.png

Стоимость: 25
Действие: постоянный


15. Дар возрождения
Золотистого цвета корень, сияющий на свету. Найти его невероятно тяжело. Артефакт может возродить умершего, вывести из состояния оцепенения, предсмертной агонии, но не лечит раны, поэтому для их исцеления нужно использовать другие травы и артефакты. Может использоваться всего один раз для одного персонажа. Может подействовать только тогда, пока тело не остыло, пока кровь внутри не стала сворачиваться.
Применение: действует дистанционно, находясь рядом с умершим

http://s2.uploads.ru/rPbMt.png

Стоимость: 25
Действие: одноразовый